1. Контакты/реквизиты.
Полное наименование предприятия / полные ФИО для ИП Индивидуальный предприниматель Журавлев П.А.
Сокращенное наименование предприятия ИП Журавлев П.А.
ИНН 463308401313
ОГРНИП 318463200009622
Юридический адрес (адрес прописки для ИП) 307179, Курская обл., Железногорский р-н, г. Железногорск, Ленина ул., дом 90, корп. 3, кв.35
Расчетный счет 40802810501500093834
Наименование банка ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК 044525999
Кор/Счет 30101810845250000999
Телефон моб. +7-926-209-47-87
Адрес электронной почты Zhuravlev@sizlemed.ru
Контактное лицо Журавлев Павел Андреевич

2. Описание порядка предоставления товара, услуги.

Оплата в соответствии с условиями договора.

3. Описание способов оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA, Masterсard, МИР.
Карты только 3D-Secure
Для оплаты услуги банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на странице платежного провайдера, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
  1. Номер карты
  2. Срок действия
  3. CVC2/CVV2 код (3 цифры на оборотной стороне карты)


После чего Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка-эмитента, выпустившего Вашу карту. Для подтверждения операции необходимо ввести код из SMS.

4.Описание процедуры возврата/обмена товара, отмены платежа, отказ от товаров-услуги, возврата денежных средств

Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

  • Примечание: в случае приема к оплате пластиковой карты, средства должны быть возвращены только на ту же пластиковую карту, по которой была произведена оплата товаров/ услуг.
Made on
Tilda